запроданець звичайний

Про Савченко

Всем привет ! 

Народ, хотел спросить про Савченко .... 

Шо это за хуйня, че происходит, кто она на самом деле, ну и так далее ....

У кого какие мысли будут ? 



Рекомендовать запись
Оцените пост:

здарова. а кули его знает. как всегда хернёй страдают. очередной цирк для народа. интересно что на его фоне будет твориться. куда пропал?
  • (0/0)

Что тут не понятного? Это гениальнейшая спецоперация российских спецслужб :)

Ну а если серьезно, то хз. Но мне весело за всем этим сюром наблюдать.

  • (0/0)
какая ж она гениальная, если ты так легко разоблачил
  • (0/0)
не думаю, что это операция кацапских спецслужб.... Слишком все топорно .... А вот на хохляцкую СБУ очень даже похоже .... Вопрос тока в том, зачем и какая цель приследуется?
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись
  • (+1/0)

А помните времена, когда все так и хотели подорвать раду со всем ее содержимым? А тут появилась мартышка, которая решила все это реализовать, сделать приятное для народа так сказать. Ток она не учла время и состояние государства.

Я допускаю, что ее там, когда она была под стражей, как-то закодировали. Потому что очень резко она поменялась.

  • (0/0)
Так мы её почти и не знали, когда она там была. Одинаковые фотки, отрывистые фразы - не более
  • (0/0)

Ее отрывистые фразы кардинально поменяли свой смысл.

Воин всегда остается воином, не зависимо от того, в каком тылу он находится.

  • (0/0)
не помню, мне никогда не хотелось убивать людей
  • (0/0)
Ок, не все. Но многие.
  • (0/0)
А ты посмотри, что там Савченко на комитете сказала, посмотри видео представленное геть прокурором Юйой Луценко, занимательные вещи!
  • (0/0)
блять, посмотрел 4 секунды, и больше ржунемогу https://www.youtube.com/watch?v=yYCvfgNfvHI дальше также?
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Никому не здрасте!

  • (0/0)
Неадеквашка она - сразу бросилось в глаза
  • (0/0)
ну как сразу, спустя полгода
  • (0/0)
Как только босиком сошла с самолета на украинскую землю
  • (0/0)
Цирк та й годі
  • (+1/0)
это как украинский футбол, только в правительстве
  • (0/0)
За нашим футболом сейчас даже наблюдать не хочется.
  • (0/0)

У меня все норм, а что?

  • (0/0)
а по Савченко какие мысли будут?
  • (0/0)
все савченки одинаковы
  • (0/0)
Рекомендовал эту запись

Ганьба! Таким путём!

  • (0/0)
ганьба кому ?
  • (0/0)
Генштаба кролям
  • (0/0)

 
ОБОЗ.ua