запроданець звичайний

Волшебный планшет .

С некоторых пор обнаружил интересную особенность: если захожу в трамвай ( троллейбус), сажусь на свободное место, достаю планшет и начинаю с умным видом шастать в интернете ( и на ХБ в том числе) , то кондукторы меня почему- то не замечают.... Проходят, суки, мимо, и не предлагают купить билет, как будто меня нет ..... В итоге, я таким образом на проезде сэкономил уже порядка 500 грн. Мелочь, а приятно ! Вот тока не надо взывать к моей совести )))) Покуда в общественном транспорте будут БЕСПЛАТНО ездить всякие иждивенцы, пенсы и прочие поликарпычи ( а таких дармоедов в нашем винницком трамвае около 70% от всех пассажиров), до тех пор и я тоже буду ездить бесплатно ))))


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Завтра постараюсь записать видео, как это все происходит
  • (0/0)
Надеюсь, ты сэкономленные деньги пускаешь на благотворительность???
  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись

Слава винницким трамваям!

  • (+2/0)
Винницкий трамвай - самый бесплатный из всех бесплатных !
  • (0/0)
Ты плохо информирован! Но, тем не менее, с меня, например, отказывались брать оплату за провоз багажа, хотя я сам предлагал... Дела...
Жду видео, потом будет рекомендюлина )
  • (0/0)
Красавчик, а жить нибось хочешь как в Европе!
  • (+1/0)
Ага, хочу, шобы было как в Европе, где в ПРИНЦИПЕ нет такого понятия, как льготно-бесплатный проезд , где нет государственных пенсий в размере двух и выше средних заработных плат, и прочей хуйни нет
  • (0/0)
А как это оправдывает, то что ты не платишь за проезд? Когда отменят льготы, платить будут все, сейчас платит допустим часть (назовем так). Как твои неплатежи связаны с льготной системой? Это ускорит её отмену?
молодец, ездить безбилетником это путь к процветанию Украины!
  • (+4/-1)
  • (0/0)
Мне похуй нынешняя Украина .. Все равно она - обречена
  • (0/-2)
И что по твоему мнению будет? Распад на несколько государств?
Не оплачивая проезд ты не Украине делаешь хуже, а трамваю, в котором ездишь ))))

Даже не поленился загуглить, какой процент от средней з/п составляет средняя пенсия в Европке. Схуяли у вас пенсия-то большая?

  • (0/0)
ХЗ... Сам удивляюсь ...
  • (0/0)
Может быть, все дело в МОВЕ?
  • (0/0)
Это надо Соника спросить Да, дела ....
  • (0/0)
Мб потому что средняя за не такая уж и средняя?
  • (0/0)
Попробуй вот сравнить в прожиточных минимумах
  • (0/0)
Запроданец выше написал, что пенсы схуилы и на них весь бюджет уходит, а по картинке видно, шо кроли платят пенсам столько же сколько в гейропе - 30-50% от з/п. У нас об этом разговор
Рекомендовал эту запись

Ганьба идиотам, не платящим за проезд!!!

  • (+1/0)
То есть поликарпычу тоже ганьба ?
  • (0/0)
Поликарпыч - голова!
Это я плюсанул
  • (0/0)
Да тебя просто жаба давит, из-за того, что сам не умеешь бесплатно катацца на трамваЙАх , троллейбусах и метрах .... Дела ...
  • (0/0)
Меня не жаба давит, меня мучает совесть сознательного гражданина, коим я являюсь, а ты нет! Поэтому я - голова, а тебе надо сейчас же покаяться, чистосердечно и привселюдно!!!
  • (0/0)
Ха! Я уже сэкономил 520 грн. ! Так держать !
  • (0/0)
У вас что проезд десятку стоит?
  • (0/0)
3 грн.
Он по выходным садится в трамвай и катается целый день, наматывает таким искусственным образом себе типа неоплаченные поездки, и радуется как ребёнок, укравший ириску ))))))))
Рекомендовал эту запись

Пизда всем!

  • (+1/0)
100%
  • (+1/0)

 
ОБОЗ.ua