запроданець звичайний

Ура !

Наконец-то " Запорам" настал пипец ..... Не, ну скока можно было издевацца над автолюбителями ? 60 лет поиздевались, и - хватит ! http://zp.depo.ua/ukr/zp/zaporizkiy-avtozavod-pripinyaye-vipuskati-legkovi-avto-20170206513931


Рекомендовать запись
Оцените пост:

Все блин, теперь будут холодильники делать в виде бывшего запора! дела!
  • (+1/0)
Снять с производства - это не убрать с дорожных трасс!Так что колесили и будут колесить
  • (0/-1)
  • (+1/0)
Рекомендовал эту запись
  • (+1/0)
А вдруг это фейк ? Надо Вождя спросить .... Эй, ты, Вождь, это правда, что АвтоЗАЗ прекращает выпуск Славут и Ланосов ?
  • (0/0)
Та хз, насколько я знаю, то по факту он уже давно не выпускает.
Тал Ланосы и Сенсы вроде как в автосалонах есть .... Или то старые запасы ?
  • (0/0)
там возле завода на стоянках в 2015 забито было этими ланосами. С увереностью сказать не могу, но мне кажется, что то старые запасы
  • (0/0)
У меня лично ненависть к АвтоЗАЗу и прочим Ланосам вот из-за чего: году так в 98 - м на ЗАЗе начали клепать Ланосы, и, шобы они хоть чуть-чуть продавались, на государственном уровне были значительно повышены пошлины на б/у автомобили из гейропы ..... И если в 97 году можно было за 4000 баксов купить нормальную б/у машину, то уже в 99 - хрен .... Надо было покупать Ланос за 8000 баксов....
  • (0/0)
Это вопросы не к АвтоЗАЗу, а к овощам и кролям. Кент в Польше ща на заработках 3 месяца, дык уже собрался авто покупать, т.к. влом пешком ходить.
  • (+1/0)
При чем тут кроли? Впервые ввозную пошлину на б/у машины начали поднимать еше при Кучме , в 98 году .,,
Дык а че кроли не отменили все акцизы и сборы введенные овощами? Что-то мелочное сняли, вроде бы, но то капля в море.
  • (0/0)
Слава Польше ! Все на заработки в Польшу !
И это правильно
  • (+2/0)
  • (+1/0)

 
ОБОЗ.ua