запроданець звичайний

Доблестный беркут на страже.... Всё-таки они - няшки

Докатилась страна..... Абу-грейб - ОТДЫХАЕТ!



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Показать смайлы
 

Комментариев: 112 Стр.  1  2 

Во все времена издеваться над пленными было - позорно. Но, видать, времена изменились, и люди - тоже...

Пойду, bab54307ca6ed4e89f976b8f4fab8427.gif потому что спокойно на это смотреть - не могу.

Назревает скандальчик.... Когда сегодня это видео покажут по центральным каналам. А инет - уже гудит.
Адвокат, ты меня слышишь? Интересно, как ты эти действия беркута оправдаешь? И оправдаешь ли...
Фишер щас оправдает, подожди...
С чего ты взял?

Ты ко мне обращаешься, как к блоггеру ХБ, который стоит на страже униженных и оскорбленных??????? Я тебе отвечу, но вначале хочу тебе напомнить твою реакцию на почти подобную ситуацию - когда я возмутился по поводу выходки Епифайла в блоге девушки-блоггера, когда он не с того, ни с сего начал демонстрировать свои "художественные", поронографические  поделки с ХУЯМИтолько потому, что она имела другие взгляды...   Это было грубейшее нарушение Правил ХБ и откровенное оскорбление другого блоггера!!!!!!!!!!

Но ты с равнодушием отвернулся от  обсуждения...   Просто ты решил в это время с этим Епифайлом))))))))))   И решил помолчать в тряпочку, а против меня тут сплошная оппозиция и ты это тоже оценил...  и решил отсидеться, хоть речь шла о нашем блоггере!!!!!

Это я не случайно описал.....

Я еще вспоминаю один твой коммент, когда ты азартно и ВЕСЕЛО сожалел, что не УБИЛИ, но упустили, двух беркутовцев, которые упали и толпа их от души избивала, нанося страшные удары.....   Помнишь????

Т.е. можно сделать вывод, что ты всегда на стороне большинства и на стороне "своих" ЧТО БЫ ОНИ НЕ ДЕЛАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!

А теперь к этой ситуации......

Конечно, это недопустимая ситуация. Конечно. это противозаконная ситуация...

Но ты забыл о том, что совсем недавно этот красавец в течении долгого времени открыто издевался над этими беркутовцами.....   А беркутовцы - это не просто люди с улицы...   Это псы государства, которых профессионально готовили подавлять любое  насилие насилием, часто жертвуя своей жизнью!!!!!!!!!  Их профессионально готовили подавлять в экстремальных условиях любое неповиновение и любое неподчинение!!!!!  Такова их профессия.....    А этих людей унижали в течении нескольких месяцев!!!!!!!

Любой нормальный человек знает, что имея дело с полицией надо быть ПОДЧЕРКНУТО корректным и аргументированным и не производить агрессии, а выражать сдержанность и продуманность своих действий, если не хочешь НЕПРИЯТНОСТЕЙ!!!!!!!!!!   А тут такое дело - им не дают команду подавить беспорядки, но и не позволяют уйти...   Я думаю, что беркут испытывает очень сложную психологическую ситуацию и нужно это учитывать, т.к. ВОЕННАЯ СИЛА - это не шутка, а тут с ними "шутят" и эти "герои" и власть.....  А это очень опасная ситуация, но об этом я говорить уже видимо на ХБ не буду......

Читать: Просто ты решил в это время с этим Епифайлом подружиться и подыграть своему будущему "другу"))))))))))
Рекомендовал эту запись

няшки-пидоряшки

Рекомендував цей запис

Адвокат, спасибо за комменты!

Жаль, что ты  -  НИФУЯ не понял...

Я ведь о том, что  ПЛЕННЫХ  -  НЕ БЬЮТ!!!!!

И унижать пленного - как бы это помягче сказать.... Это - нехорошо, плохо очень.!!!        Это - трусость.!!!   Только трус пленного будет бить.

А ты продолжай в том же духе. Жду от тебя очередной порции словоблудия и передёргивания фактов. Пиши, что хочешь. Всё равно отвечать - не буду. Потому как не согласный я с тобой........

а что ты мне можешь ответить???? Просто тебе нечего мне ответить.....

Ты ещё ни к селу, ни к городу Поликарпыча тут приплёл... Типа, он мой друг. Он мне такой же друг, как и - тебе.

Мы с ним расходимся во взглядах процентов - на 70... Просто мне импонирует (в отдельных случаях!) его стиль изложения. Он один из немногих здесь, кто не занимается копипастом и перепостом...

Ну,  и его АльманаХБ - это почти шедевр.

ИМХО

bab54307ca6ed4e89f976b8f4fab8427.gif

Все к месту!!!!!! Почему ты считаешь, что жизнь существует где угодно, но не тут в сети... Тут тоже жизнь и она ничем не отличается от жизни в жизни!!!!!!!!

"Я еще вспоминаю один твой коммент, когда ты азартно и ВЕСЕЛО сожалел, что не УБИЛИ, но упустили, двух беркутовцев, которые упали и толпа их от души избивала, нанося страшные удары....."

Ага, и после этих "СТРАШНЫХ УДАРОВ" педики-беркуты, держась за ручки, съебались куда-то. 

a1a1a79ca0955850d38fbfc3a674fcb8.gif

Беркут сметет этих фашистов за 30 минут.... у них нет приказа.... Что ты тут разводишь детские сопли для дам????????? Тут вопрос политики и почти катастрофического положения на Украине....... так давай анализируй это положение, а беркут разберется после получения приказа с любым.......
С любым? И с НАТОвскими бомбардировщиками? Да ты клоун...
Добиваясь чегото теми же методами, против которых борешься(захват, насилие и агрессия), не надо ждать доброты и понимания с другой стороны... Я как то сразу догадался, что чаем его поить не будут...
Ну нельзя пленных бить! Пленный, он уже - вышел из боя! Он - априори слабее тебя - победителя! Их, типо победителей-мусоров - в двадцать раз больше, а он - один. Есть бой - один на один, а есть (и здесь мы это видим) издевательство толпы над ПОБЕЖДЁННЫМ!
Давай без двойных стандартов...все там "хороши", на то и война...Когда два беркута упали, их тоже палками ебашили на синьку, хотя могли и не делать этого(по тв не сильно крутят, ибо не рейтинговое), а вчера каких-то ханыг СБ майдана зелёнкой залило и тд и тп...нах этот цирк... Я вот только не понял, чего это бекута его отпустили, это же один из главных заводил... бред, короче... Кстати, на войне боя один на один(очччень редко), как и правил-нет, иначе не было бы тактики и стратегии...но то такое...
Рекомендовал эту запись

Это какие-то резиновые беркутовцы,спидом не заболеют..{{{Но тип,над которым эти гады издеваются похож на панка...И не исключено кстати,что он кого нибудь из их кентов не поджёк бутылгой однако ,это тоже факт от которого не уйти....

Факт, от которого не йути, это то, чт ота сторона, которая называет себя органами правопорядка, ничем не лучше чем та сторона, которую почему-то назыают боевиками.
Вот тут не спорю и те и другие хороши...И то и другое проявления надо искоренять...
С органами мы определились, а с названием боевики, что не так, если они ими и являются...???

Стр.  1  2 
 
ОБОЗ.ua